Московская аирсофт команда 513



Скачать обои на рабочий стол:















Правила


А где полные правила игры?  

Находясь в команде, ты помнишь и исполняешь нижеследующее:

1. Нет смысла предлагать внутренние правила команды на ста страницах с оборотами вроде "добровольное объединение полностью дееспособных граждан, способных к волеизъявлению". Что, почему и для чего, я уверен, что ты знаешь и понимаешь. Если нет, то такую информацию всегда можно найти на общественных сайтах. Если тебе лень это делать, ты считаешь, что это не нужно - нам уже не по пути.

2. Просто о главном:
Никогда не стреляй в жилом лагере и "мертвяке".
Никогда не снимай защитные очки.
На построениях - привод без магазина.
Убили - красная тряпка (ночью - фонарь) и молча ушел в "мертвяк".
"Мертвые" молчат. Особенно в эфире.
Эфир не засоряй.
В здании не больше 120м\с.
До входа в "мертвяк": отомкни магазин - отстрел - предохранитель.
Если появилось желание задать любой вопрос из строя - спроси сначала у своих.

3. Во время проведения игр и прочих околоигровых мероприятиях все участники команды подчиняются командиру и заместителям. Прочие решения, касающиеся жизни и обеспечения команды, принимаются по итогам дебатов и голосования участников постоянного состава.

4. Команда руководствуется правилами клуба "Приватка", "Ассоциации Страйкбола" и правилами других объединений, в зависимости от организатора. Все эти правила ты должен знать и исполнять. Это относится и к сценарию игры, и всем сопутствующим подробностям.

5. Ты заранее говоришь о своем решении насчет игр и клубных встреч. Ты следишь за жизнью команды, следишь за форумом, за чатом. Постарайся говорить "буду, еду", хуже - если "не буду, не еду". Но "не знаю" - худший из ответов, показывающий твое безразличие. Если сам планируешь предложить или организовать какое-то мероприятие - делай это заблаговременно. Явки не будет, если ты оповестишь коллектив за десять минут до начала.

6. Опоздания на платные и официальные игры запрещены. Заблаговременно подготавливай снаряжение, заряжай магазины шарами, подключай аккумуляторы и т.п. Команда замечает и помнит всех, кто не готов к построению. "Проспал, забыл, не знал" - оправдания для девочек. В случае форс-мажоров (попал в аварию, прорвало трубу и т.д.) вход в игру по правилам организаторов (обычно, через "мертвяк").

7. Общение участников команды с организаторами происходит только через командира и заместителей.

8. Повышение скорости вылета шара до предельных значений только по согласованию.

9. Соглашаясь играть, ты берешь на себя ответственность за себя и привод. Особенно если он был дан другим игроком. Ты должен принять меры к тому, чтобы не провалиться в яму, не упасть с крыши, либо еще как-то травмироваться. Это касается и защиты глаз.

Не создавай условия, при которых ты можешь причинить любой внеигровой вред другим людям.

Ты осознаешь, что с момента твоего решения посетить выезд, никто не обещает тебе хорошей игры или погоды, никто не обязуется организовывать твой досуг. В месте, где планируется игра, тебя может задержать полиция или охрана, может уже играть другая команда, или же могут присутствовать другие факторы, которые сделают задуманное невозможным.

Если тебе что-то не нравится - сделай сам лучше или помалкивай. Это касается всего и вся, начиная с того, как и на чем ты будешь добираться, до провианта и снаряжения. Если что-то настораживает - сделай что-нибудь сам, чтобы все пришло в норму.

10. Возникла Гениальная идея? Не спеши "нарезать" ее кому-нибудь другому. Попробуй что-нибудь сделать сам.

11. Все твое общение от лица команды "513" должно быть взвешенным и обдуманным. Ты должен понимать, что по твоему мату, срачу и флуду будут судить обо всем коллективе. Прочие его участники могут не разделять твоего мнения. Это же касается частных выездов на другие игры. Ты можешь ехать один, носить шеврон и представлять нашу команду - но не ударь лицом в грязь. Информируй о своих планах коллектив. Каждый лично отвечает за всю команду, и команда отвечает за каждого.

12. Новые люди в команду принимаются либо по рекомендации одного из действующих участников, либо после нескольких совместных игр, при условии, что никто из действующих участников команды не высказался против. Включение в постоянный состав происходит после приобретения формы и других необходимых предметов, а также посещения тренировки по теории, и по истечению тестового времени (обычно - игровой сезон).

Покинуть коллектив еще проще:
Уйти самому.
Крупно залететь.
На все планомерно забивать, пока тебя не переведут в запасной состав.

13. Запрещается публиковать в открытом доступе и, в особенности, в социальных сетях фотографии или видеоролики с мероприятий, где кроме тебя запечатлены другие люди, без их согласия.*

14. Если ты решаешь приобрести какой-то знаковый элемент экипировки, формы или привода (в том числе аирсофт пулеметы, гранатометы и т.п.), который не был описан в списке снаряжения, ты должен согласовать свои пожелания с командой. Для общего единообразия и для того, чтобы твои траты не стали напрасными, имеет смысл предварительно поднять вопрос для обсуждения.

15. Позывной для эфира должен совпадать с ником на нашем форуме. Не должен быть слишком длинным, слишком коротким, слишком сложным. Функция VOX - активизация передачи голосом - категорически запрещена. Ларингофонами разрешается пользоваться только при условии, что сообщения передающего всегда понятны всем прочим абонентам с первого раза.

16. Не бери чужой привод без разрешения владельца.

17. Один раздавшийся звук свистка привлекает внимание по какой-то важной причине (начало игры, техническая пауза) и не означает, что игра закончена.

Два раздавшихся свистка означают конец игры, требуют прекратить "огонь" и следовать в "мертвяк". Свисток может иметь любой участник игры, и при необходимости помогать распространять сигнал далее.

18. На занятиях по игровой тактике к преподаванию допускается любой участник команды, при условии, что он владеет рассматриваемым вопросом и готов не только рассказывать, но и показывать личным примером отрабатываемые действия.

19. При использовании пиротехники и дымовых шашек необходимо соблюдать требования производителя. Запрещается инициировать пиротехнику и дымы без перчаток и защитных очков. Запрещается после инициации держать пиротехнику и дымы в руках, т.к. реальная задержка может быть меньше объявленной. При использовании дымов типа РДГ-2Б, категорически запрещается держать шашку в руке или подбирать ее во время работы! При необходимости задымления вручную (например, для съемок и пр.), дымовая шашка должна быть заранее перпендикулярно размещена на приспособлении, исключающем поражение руки при возможном разрыве шашки.

20. Ты любишь команду - команда любит тебя, и наоборот. Если ты игнорируешь мероприятия и жизнь коллектива, забываешь о взаимоуважении, принципиально не посещаешь форум - жди такого же отношения и к себе. Помни, что на игре твой залет - это залет команды. Не соблюдающие правила игроки не будут приглашаться на игры. При прочих и многократных проявлениях распиз_яйства и неадекватности - будем прощаться. Двадцать взрослых человек не горят желанием краснеть за одного оленя.
В команде запрещены истерика и необоснованный кипиш.
(v6.8)

П.С.Если вам кажется, что круче вас никто не играет в аирсофт. Если вы думаете, что рота спецназа ГРУ ничего не смогла бы противопоставить вашему мастерству. Если вам кажется, что попадание в вас никто не заметил. Если вы неудержимо умнее и проворнее всех прочих. Если правила не для вас... И еще масса аналогичных "если". В общем, если так, просто нам не по пути. Уважайте друг друга.



Главная | Почта | Команда | Снаряжение | Правила | Фото | Видео | Блог | Форум



сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru
Copyright © "U513.RU - неугомонных клуб", Богусов Вадим. Все материалы на этом сайте стоит рассматривать как личное мнение авторов. Материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам и охраняются законом об авторском праве. По любым вопросам, вы можете обращаться на электронную почту.